Под крылом безопасности

Для большей заботы о туристах, отправляющихся в путешествие во время пандемии Covid-19, все мировые авиакомпании уделяют особое внимание вопросам здоровья и гигиены. Так, в частности, перевозчики ввели дополнительные меры безопасности на борту.

covid-19 Обслуживание по-новому

«Из проанализированной нами информации следует, что риск передачи COVID-19 от одного пассажира другому на борту очень низок», – сообщает IATA. Тем не менее для предупреждения распространения коронавирусной инфекции пассажиры обязаны находиться в защитных масках и перчатках (правило распространяется и на бортпроводников).

Это касается не только пребывания на борту, но также во время посадки и высадки из самолета. Кроме того, необходимо соблюдать социальную дистанцию 1,5-2 метра.

При входе на борт самолета у путешественников бесконтактно измеряется температура (пассажиры с повышенной температурой не допускаются к полету). Также им предлагается обработать руки специальными дезинфицирующими жидкостями. А во время полета менять защитную маску каждые три часа.

Сменные средства защиты можно принести с собой или воспользоваться масками, имеющимися на борту. Помимо этого, авиакомпании ограничили перемещение пассажиров по салону воздушного судна. Туристы должны оставаться пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета и не покидать своих мест. Исключение составляет только посещение туалетной комнаты, которая за рейс неоднократно обрабатывается дезинфицирующими средствами.

Показать больше

Внимание: продезинфицировано!

Среди новых мер безопасности – не только ношение масок. Перед каждым рейсом салон самолета проходит дезинфекцию и обработку всех поверхностей.

Некоторые перевозчики заменили обычное мыло в туалетных комнатах на антибактериальное и разместили в лайнерах запас средств индивидуальной защиты.

Воздух в самолете также на особом контроле. Бортовые системы кондиционирования обновляют воздушные массы каждые 2-3 минуты, а специальные фильтры удаляют более 99% частиц, включая бактерии и вирусы. А в соответствии с новыми правилами, эти фильтры для вентиляции меняют чаще, чем обычно.
Показать больше

Еда в полёте

Изменения коснулись и питания на борту. Какие-то авиакомпании по-прежнему предлагают еду в привычном для перелета виде. Другие же вовсе отказались от такого сервиса, чтобы снизить число контактов между пассажирами и бортпроводниками. Но все же превалирующее большинство перевозчиков оставили питание во время полета, заменив его формат. 

Например, в эконом-классе сейчас обычное дело – снеки в индивидуальной упаковке и достаточно скромный выбор напитков в бутылочках (из одной тары теперь не наливают – по новым правилам у каждого пассажира должна быть своя персональная баночка). 

Пассажирам первого класса можно не ожидать смены блюд – им все чаще выдают запечатанную коробку или упакованный поднос с едой и напитками. Стоит быть готовым и к тому, что авиакомпания не нальет алкоголь на борту, даже если раньше перевозчик предлагал этот сервис.

А если появится желание принести еду с собой из дома, то следует учитывать, что не все продукты питания разрешено брать в самолет. 

Детское питание, твердые сыры, конфеты, печенье, пиццу, пироги, хлеб, орехи и прочие твердые продукты, а также жидкости в упаковке до 100 миллилитров спокойно пропустят через контроль безопасности в аэропорту. Однако авиакомпании стали предъявлять дополнительное условие – пронести такое питание на борт получится только в невскрытой герметичной упаковке.

Показать больше

страны, отели и перелеты Вам также может быть интересно

Куда поехать
Страны, визы, транспорт
Размещение в отеле
Как это сейчас происходит
Возврат билетов
Правила по возвратам средств от авиакомпаний

Командировки по России и за границу

Планируем деловую поездку в период пандемии с минимальными рисками: на что обратить внимание при организации бизнес-путешествия.

Безопасность на транспорте

Командировки во время Covid-19

Безопасность на транспорте

Полезные
советы

Безопасность на транспорте

Что делать если заболел в поездке