Новые стандарты отелей

Путешествия в период пандемии претерпели существенные изменения. Новые правила затронули и отели. Они поменяли условия проживания и ввели специальные требования для отдыхающих.

covid-19 Отдых начинается с отеля

Туристы теперь обязаны соблюдать социальную дистанцию во всех общественных местах гостиницы, а также носить защитные маски. Обработать руки дезинфицирующими средствами можно в автоматах на этажах и в холле.

Некоторые отели регистрируют своих гостей еще до их фактического прибытия, тем самым пытаясь избежать скопления людей у ресепшена.

Другие же средства размещения пошли еще дальше и ввели различные цифровые услуги. Так гостиницы сети Hilton Group предлагают бесконтактный чекин и чекаут с помощью цифрового ключа. А Hyatt, Marriott и ряд других создали в своих мобильных приложениях виртуальный ресепшн.

Но, каким бы способом ни прошла регистрация в отеле, при входе в средство размещения у путешественников обязательно бесконтактно измерят температуру.

Показать больше

Гигиена в номерах

Чистота – главный приоритет отелей во время Covid-19.

Для дезинфицирования номеров и общественных коридоров используются лампы черного цвета и электростатические фильтры.

Чтобы хорошо проветрить помещение, отели увеличивают время, в которое номер пустует между гостями. 

В ванных комнатах, помимо привычных туалетных принадлежностей, теперь можно встретить наборы с масками, антисептиком и дезинфицирующими салфетками.

Но стоит быть готовым к тому, что части привычных вещей не будет, – отельеры стараются избавиться от предметов,  которые сложно очистить. Среди них – декоративные подушки, некоторые части интерьера и даже мини-бары.

Показать больше

На завтрак, обед и ужин

Многие отели пересмотрели свои системы общественного питания и предлагают различные варианты обслуживания.

Где-то завтрак или ужин нужно заказать по меню, и готовые блюда принесут официанты, в других же отелях остался шведский стол, но, чтобы им воспользоваться, нужно попросить персонал положить понравившееся угощение на тарелку.

Во время нахождения в ресторане гости обязаны соблюдать социальную дистанцию и находится в масках.

страны, отели и перелеты Вам также может быть интересно

Куда поехать
Страны, визы, транспорт
Возврат билетов
Правила по возвратам средств от авиакомпаний
Безопасность на транспорте
Какие меры применяются для профилактики заболевания

Командировки по России и за границу

Планируем деловую поездку в период пандемии с минимальными рисками: на что обратить внимание при организации бизнес-путешествия.

Размещение в отеле

Командировки во время Covid-19

Размещение в отеле

Полезные
советы

Размещение в отеле

Что делать если заболел в поездке