Новые стандарты отелей

Путешествия в период пандемии претерпели существенные изменения. Новые правила затронули и отели. Они поменяли условия проживания и ввели специальные требования для отдыхающих.

covid-19 Отдых начинается с отеля

Туристы теперь обязаны соблюдать социальную дистанцию во всех общественных местах гостиницы, а также носить защитные маски. Обработать руки дезинфицирующими средствами можно в автоматах на этажах и в холле.

Некоторые отели регистрируют своих гостей еще до их фактического прибытия, тем самым пытаясь избежать скопления людей у ресепшена.

Другие же средства размещения пошли еще дальше и ввели различные цифровые услуги. Так гостиницы сети Hilton Group предлагают бесконтактный чекин и чекаут с помощью цифрового ключа. А Hyatt, Marriott и ряд других создали в своих мобильных приложениях виртуальный ресепшн.

Но, каким бы способом ни прошла регистрация в отеле, при входе в средство размещения у путешественников обязательно бесконтактно измерят температуру.

Показать больше

Гигиена в номерах

Чистота – главный приоритет отелей во время Covid-19.

Для дезинфицирования номеров и общественных коридоров используются лампы черного цвета и электростатические фильтры.

Чтобы хорошо проветрить помещение, отели увеличивают время, в которое номер пустует между гостями. 

В ванных комнатах, помимо привычных туалетных принадлежностей, теперь можно встретить наборы с масками, антисептиком и дезинфицирующими салфетками.

Но стоит быть готовым к тому, что части привычных вещей не будет, – отельеры стараются избавиться от предметов,  которые сложно очистить. Среди них – декоративные подушки, некоторые части интерьера и даже мини-бары.

Показать больше

На завтрак, обед и ужин

Многие отели пересмотрели свои системы общественного питания и предлагают различные варианты обслуживания.

Где-то завтрак или ужин нужно заказать по меню, и готовые блюда принесут официанты, в других же отелях остался шведский стол, но, чтобы им воспользоваться, нужно попросить персонал положить понравившееся угощение на тарелку.

Во время нахождения в ресторане гости обязаны соблюдать социальную дистанцию и находится в масках.

страны, отели и перелеты Вам также может быть интересно

Авиакомпании: правила и ПЦР-тесты
Что нового у авиаперевозчиков
Куда поехать
Страны, визы, транспорт
Возврат билетов
Правила по возвратам средств от авиакомпаний
Безопасность на транспорте
Какие меры применяются для профилактики заболевания

Командировки по России и за границу

Планируем деловую поездку в период пандемии с минимальными рисками: на что обратить внимание при организации бизнес-путешествия.

Размещение в отеле

Командировки во время Covid-19

Размещение в отеле

Полезные
советы

Размещение в отеле

Что делать если заболел в поездке