Новые стандарты отелей
Путешествия в период пандемии претерпели существенные изменения. Новые правила затронули и отели. Они поменяли условия проживания и ввели специальные требования для отдыхающих.
Туристы теперь обязаны соблюдать социальную дистанцию во всех общественных местах гостиницы, а также носить защитные маски. Обработать руки дезинфицирующими средствами можно в автоматах на этажах и в холле.
Некоторые отели регистрируют своих гостей еще до их фактического прибытия, тем самым пытаясь избежать скопления людей у ресепшена.
Другие же средства размещения пошли еще дальше и ввели различные цифровые услуги. Так гостиницы сети Hilton Group предлагают бесконтактный чекин и чекаут с помощью цифрового ключа. А Hyatt, Marriott и ряд других создали в своих мобильных приложениях виртуальный ресепшн.
Но, каким бы способом ни прошла регистрация в отеле, при входе в средство размещения у путешественников обязательно бесконтактно измерят температуру.
Чистота – главный приоритет отелей во время Covid-19.
Для дезинфицирования номеров и общественных коридоров используются лампы черного цвета и электростатические фильтры.
Чтобы хорошо проветрить помещение, отели увеличивают время, в которое номер пустует между гостями.
В ванных комнатах, помимо привычных туалетных принадлежностей, теперь можно встретить наборы с масками, антисептиком и дезинфицирующими салфетками.
Но стоит быть готовым к тому, что части привычных вещей не будет, – отельеры стараются избавиться от предметов, которые сложно очистить. Среди них – декоративные подушки, некоторые части интерьера и даже мини-бары.
Многие отели пересмотрели свои системы общественного питания и предлагают различные варианты обслуживания.
Где-то завтрак или ужин нужно заказать по меню, и готовые блюда принесут официанты, в других же отелях остался шведский стол, но, чтобы им воспользоваться, нужно попросить персонал положить понравившееся угощение на тарелку.
Во время нахождения в ресторане гости обязаны соблюдать социальную дистанцию и находится в масках.
Планируем деловую поездку в период пандемии с минимальными рисками: на что обратить внимание при организации бизнес-путешествия.
Обращаем ваше внимание, что представленная на этом сайте информация взята из открытых источников. Мы не несем ответственность за её достоверность и полноту. При возникновении вопросов — пожалуйста свяжитесь с нами.
© 2021 covid.kmp.ru | Путешествия во время коронавируса COVID-19 от KMP Group | Политика конфиденциальности